В O’digital я пришла в 2021 году, будучи студенткой 3 курса рекламы в Вышке. До этого я работала на разных работах: готовила школьников к ЕГЭ, проводила собеседования для бригадиров, координировала отдел контента в онлайн-школе и в общем-то чем только ни занималась.
Про КБ-12, группу компаний, в которую входит O’digital, я узнала где-то в процессе обучения в университете, ведь многие студенты рекламы и пиара мечтают работать в агентствах и узнают про рынок. Движимая тем же желанием, в августе 2021 я пошла волонтерить на фестиваль рекламных агентств Креачелла, где нас с моими будущими коллегами свела судьба, ведь спустя пару месяцев открылась стажерская позиция.
Отправила резюме, в котором не было ни намёка на агентский опыт, зато было много недочетов, провела в ожидании два дня и получила заветный инвайт!
На собеседовании мне дали понять, это не подростковая мечта, а требующее невероятной отдачи, рвения и любви занятие. Спойлер: так и есть!
Позже я прошла все этапы отбора и стала стажером. Было ли сложно-страшно? О, да! Я сменила несколько работ к тому времени, но впервые столкнулась с офисом, корпоративными процессами и взрослыми штуками по типу «накладная», «подрядчик», «ндс». Но мои наставники отвечали на каждый мой (не)глупый вопрос, учили меня всему, чему можно научить стажёра за 8 часов рабочего дня, и никогда не оставляли меня одну «барахтаться» в непонятных задачах.
Онбординг прошёл успешно, и уже на третьей неделе стажировки я поняла, что найду здесь друзей, единомышленников и наставников с невероятными софт-скиллами и крутейшей экспертизой. Спустя 4 недели я стала координатором проектов, затем, спустя 8 месяцев — проджектом, и не планирую долго останавливаться на достигнутом.
По сей день я постоянно учусь, пробую решить новые задачи, расширяю зону ответственности и вижу огромное поле для развития в команде O’digital.