КЕЙСЫ
WEB&MOBILE DEV
EVENT
SPECIAL PROJECT
INFLUENCE MARKETING
360
VIDEO
DESIGN
PROMO
PROMO
VIDEO
DESIGN
360
WEB&MOBILE DEV
EVENT
SPECIAL PROJECT
INFLUENCE MARKETING
Проанализировав бриф, мы увидели, что клиент хочет расширить свою аудиторию и перейти от «успешности» ко всем женщинам России. Мы предложили клиенту ступить на рисковую, но очень виральную территорию феминизма, при этом не переходя определенные грани.
Мы выявили инсайт бренд-чемпиона – женщины, для которой готовка и ежедневная рутина не приоритет, ведь каждая женщина иногда просто не может себе позволить тратить час или два приготовление еды.
Из этого инсайта мы создали главную креативную идею проекта: «Не хочу готовить – и не буду».
Главным амбассадором Акции стала Лолита – и один ее образ уже создавал всей кампании определенный вес и настроение. И именно Лолита стала героиней OLV-манифеста, где в максимально напряженной и непреклонной манере объявила своеобразную борьбу против стереотипа женщины в фартуке и на кухне каждый день.
Задача
Креативное решение
Бренд захотел расширить свою премиальную стилистику, добавив риска и провокации в свою новую кампанию.
Для этого необходимо было разработать дерзкую идею для нового всероссийского промо, дополнительно сделав акцент на tailor made promo для сети «Магнит», которая является флагманским дистрибьютером продукции.
SИБИРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
Национальное промо с Лолитой
Мы также разработали промо внутри промо, создав дополнительный tailor made блок для сети Магнит: для них были разработаны отдельные POSM и разыгрывались дополнительные призы, при загрузке чека именно из Магнита.
Для максимального охвата и проведения промо 360* мы задействовали все каналы коммуникации, а также осуществили следующие задачи:
· Разработка дизайнов для медийной кампании и ее реализация
· Разработка дизайнов POSM и их pre-press подготовка.
· Разработка механики национального чекового промо и его реализация: создание промосайта, организация горячей линии, организация призового фонда, коммуникация с победителями, проведение конкурса в соцсетях.
· Influence marketing – поддержка промо как среди популярных селебрити (Ольга Бузова, Ксения Собчак, Лера Кудрявцева, Эвелина Бледанс и др.), а также компания с микро- и нано-инфлюенсерами. Создание вирусной истории за счет провокационных постов селебрити, которые широко осветили в СМИ и бурно обсуждали во всех соцсетях.
публикаций в СМИ
охват
участников
Результаты
> 150
> 25 млн
13 879
Дополнительно
Каналы
Мы превысили прошлогодние показатели по загрузке чеков в больше чем 3 раза, а также создали настоящий бум обсуждений кампании в соцсетях и СМИ, получив очень высокие показатели по охватам и вовлеченности.
чеков
19 749
Проанализировав бриф, мы увидели, что клиент хочет расширить свою аудиторию и перейти от «успешности» ко всем женщинам России. Мы предложили клиенту ступить на рисковую, но очень виральную территорию феминизма, при этом не переходя определенные грани.
Мы выявили инсайт бренд-чемпиона – женщины, для которой готовка и ежедневная рутина не приоритет, ведь каждая женщина иногда просто не может себе позволить тратить час или два приготовление еды.
Из этого инсайта мы создали главную креативную идею проекта: «Не хочу готовить – и не буду».
Главным амбассадором Акции стала Лолита – и один ее образ уже создавал всей кампании определенный вес и настроение. И именно Лолита стала героиней OLV-манифеста, где в максимально напряженной и непреклонной манере объявила своеобразную борьбу против стереотипа женщины в фартуке и на кухне каждый день.

Каналы
Для максимального охвата и проведения промо 360* мы задействовали все каналы коммуникации, а также осуществили следующие задачи:
· Разработка дизайнов для медийной кампании и ее реализация
· Разработка дизайнов POSM и их pre-press подготовка.
· Разработка механики национального чекового промо и его реализация: создание промосайта, организация горячей линии, организация призового фонда, коммуникация с победителями, проведение конкурса в соцсетях.
· Influence marketing – поддержка промо как среди популярных селебрити (Ольга Бузова, Ксения Собчак, Лера Кудрявцева, Эвелина Бледанс и др.), а также компания с микро- и нано-инфлюенсерами. Создание вирусной истории за счет провокационных постов селебрити, которые широко осветили в СМИ и бурно обсуждали во всех соцсетях.

Дополнительно
Мы также разработали промо внутри промо, создав дополнительный tailor made блок для сети Магнит: для них были разработаны отдельные POSM и разыгрывались дополнительные призы, при загрузке чека именно из Магнита.
Мы изначально выбрали очень провокационную идею феминизма. Это было рискованно, но охват во время и после РК превысил все ожидания.
Во время PR кампании были осуществлены следующие задачи:
· Написание пресс-релизов и рассылка пресс-китов.
· Коммуникация со СМИ и инфлюенсерами, координация публикаций и их связь с активностями амбассадора кампании Лолиты и др. поддерживающих кампанию инфлюенсеров (Собчак, Бузова, Кудрявцева).
СМИ активно поддержали и обсуждали, что Лолита и Sибирская коллекция создали манифест равноправия на кухне, и это активно обсуждалось.
Во время РК было создан необычный PR-повод, который «взорвал» СМИ и соцсети: бессменная королева российских соцсетей и ТВ Ольга Бузова опубликовала фото с сырыми пельменями в тарелке, что создало сотни мемов и обсуждений, а также стало главной новостью в lifestyle СМИ на несколько недель.
· Всего публикаций: 45 штук.
Задача
Решение
От клиента была задача не только провести национальное промо, но и создать вирусный эффект от РК и получить бесплатных публикаций в СМИ и соц. сетях от пользователей.
SИБИРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
PR-кампания с Лолитой
охват СМИ
охват публикаций
Результат
368 млн
368 046
Мы изначально выбрали очень провокационную идею феминизма. Это было рискованно, но охват во время и после РК превысил все ожидания.
Во время PR кампании были осуществлены следующие задачи:
· Написание пресс-релизов и рассылка пресс-китов.
· Коммуникация со СМИ и инфлюенсерами, координация публикаций и их связь с активностями амбассадора кампании Лолиты и др. поддерживающих кампанию инфлюенсеров (Собчак, Бузова, Кудрявцева).
СМИ активно поддержали и обсуждали, что Лолита и Sибирская коллекция создали манифест равноправия на кухне, и это активно обсуждалось.
Во время РК было создан необычный PR-повод, который «взорвал» СМИ и соцсети: бессменная королева российских соцсетей и ТВ Ольга Бузова опубликовала фото с сырыми пельменями в тарелке, что создало сотни мемов и обсуждений, а также стало главной новостью в lifestyle СМИ на несколько недель.
· Всего публикаций: 45 штук.
Разработка и реализация национального промо. Разработка креативной составляющей проекта, подготовка дизайнов ключевых сообщений и POSM, а также промосайта.
Проведение всероссийского чекового промо.
конверсия из участников в чеки
Задача
Решение
Разработка рекламной кампании для продвижения нового сообщение бренда «Готовке — нет, подаркам — да!», которое продолжает прошлогоднее направление «Не хочу готовить! И не буду!»
Результат
109%
посетителей за период акции
92 967
SKU
зарегистриовано
11 234
SИБИРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
Промоакция «Готовке — нет, подаркам — да!»
Сложность проекта заключалась в том, что исследуемая проблематика является деликатной, поэтому мы приняли решение рассказать о продукте и его свойствах через метафоры. В ролике мы говорим с целевой аудиторией через метафору «шкаф с одеждой– полный кишечник», а в digital - рекламе эту метафору продолжает замочная скважина шкафа, через которую мы исследуем каждодневные ситуации, в которых может появиться проблема запора, мешая получать удовольствие от жизни.
Задача
Решение
Основной задачей агентства было увеличение узнаваемости бренда (Top of Mind) в сегменте слабительных средств, а также информирование ЦА об уникальных свойствах препарата. С точки зрения коммуникации, нам было важно выйти из рекламного клаттера сегмента и рассказать о проблеме через новую призму. При создании портрета целевой аудитории, мы проанализировали два главных фактора их поведения, относительно препарата и проблемы запоров:
1. Частоту возникновения проблемы;
2. Критерии выбора слабительного препарата.
В рамках проекта выполнены следующие задачи:
· Разработка креативной идеи и написание сценария (ТВ и OLV ролики);
· Организация съемочного процесса, постпродакшн;
· Производство 3D-графики для демонстрации продукта в видеоролике;
· Разработка креативной идеи для digital-рекламы продукта;
· Разработка дизайн-макетов для digital, включая html, gif для 6 сегментов препарата.
ВАЛЕНТА ФАРМ
Разработка креативной идеи выхода бренда «Экспортал» на рынок, включая производство видеоролика и digital-поддержку.
· Разработка концепции акции, key visual, дизайна рекламных материалов. Производство OLV, проведение масштабной медиакампании online.
· Разработка промосайта акции с регистрацией чеков. Поддержка акции блогерами. Закупка призового фонда, включая логистику и вручение призов победителям.
Задача
Решение
Повышение и укрепление имиджа компании Эвалар.
Привлечение новых клиентов и увеличение лояльности потребителей к линейке ANTI-AGE. Стимулирование импульсных покупок и увеличение объема продаж в целом препаратов линии ANTI-AGE.
ЭВАЛАР
Промоакция «Подарки, с которыми женщины расцветают!» с 12 марта по 23 апреля 2020 года
пользователей общий охват акции
Результат
7,8 млн
уникальных новых пользователей
> 25 тыс
досмотр OLV
100%
просмотров
> 188 тыс