КЕЙСЫ
PROMO
VIDEO
DESIGN
360
WEB&MOBILE DEV
EVENT
SPECIAL PROJECT
INFLUENCE MARKETING
PROMO
VIDEO
DESIGN
360
WEB&MOBILE DEV
EVENT
SPECIAL PROJECT
INFLUENCE MARKETING
Нами были разработаны идея и сценарий для каждого вида ролика с учетом особенностей каждой соцсети. Каждый ролик должен был доносить главную идею кампании (оформление «подписки» на смартфон), которую по разному обыгрывали в каждом сценарии. Перед съемками были созданы и согласованы сториборды и ГЗК. Съемки проходили в сложных условиях: застроенная чужой аппаратурой и декорациями локация, параллельные съемки, нервный, вечно спешащий артист и супер ограниченное время. Несмотря на это и благодаря профессиональной работе режиссера, продюсера и всей команды, оперативно была проведена работа с артистом и осуществлена съемка всех роликов.
После съемок был произведен монтаж, цветокоррекция, сделана замена фонов и добавлена анимация и саунд-дизайн.
Задача
Решение
В рамках новой кампании «МегаФон подписка на смартфон» необходимо было отснять несколько видео для соцсетей бренда и амбассадора бренда Азамата Мусагалиева. Сложность задачи обуславливалось одновременными съемками Азамата в основном OLV и очень ограниченным количеством времени на съемку 5 роликов (2 перерыва по 20 минут).
Результат
тиктока
2
stories в аккаунт Азамата Мусагалиева
2
МЕГАФОН
Видео в соцсети для спецпроекта «МегаФон Подписка на смартфон»
видео в ленту в аккаунт Азамата Мусагалиева
1
Проведя анализ ЦА мы пришли к выводу, что наибольшее доверие она оказывает блогерам, которые транслируют правила здорового образа жизни и питания своей аудитории не только словами, но и своим примером, образом жизни.
Поэтому нам было важно построить знание о продукте через коллаборацию именно с такими блогерами, для чего мы провели ресеч и выделили несколько имен: Татта Ларсон, Елка и Ането Шайнидис.
Задача
Решение
Новый продукт «Рис из цветной капусты» предназначен ЦА, которая с вниманием относится к правильному питанию и ценит свое время, готовя питательные и вкусные блюда, полезные для здоровья.
Нашей задачей было максимально широко анонсировать выход продукта и увеличить знание о нем.
BONDUELLE
Искусство жить со вкусом
общий охват
показов
Результат
> 1,3 млн
1,4 млн
· Разработка и создание образовательной платформы о переработке на сайте бренда с системой обучения по сортировке мусора.
· Создание интерактивной карты на сайте, с точками, куда можно отнести на переработку упаковку.
· Подбор инфлюенсеров и блогеров, в том числе селебрити – Ирина Горбачева, Антон Комолов, Александра Новикова, Мария Ивакова и др. Под публикациями участники запуска оставили тысячи комментариев с поддержкой акции.
· Написание креативной эстафеты среди блогеров в Instagram.
· Запуск UGC конкурса, где победителями стали 5 экоактивистов.
· Организация прямых эфиров и лекций с экологами и экоактивистами в аккаунте бренда.
· Этот кейс вошел в шорт-лист премии Effie в номинации «Защита окружающей среды и устойчивое развитие».
Задача
Решение
Разработать и реализовать креативную концепцию инфлюенс-кампании в поддержку запуска образовательного проекта Bonduelle и Greenpeace.
BONDUELLE
Запуск образовательного проекта Bonduelle по переработке баночек «Bonduelle дарит упаковке вторую жизнь»
общий охват
показов
Результат
> 1,3 млн
1,4 млн