Нами были разработаны идея и сценарий для каждого вида ролика с учетом особенностей каждой соцсети. Каждый ролик должен был доносить главную идею кампании (оформление «подписки» на смартфон), которую по разному обыгрывали в каждом сценарии. Перед съемками были созданы и согласованы сториборды и ГЗК. Съемки проходили в сложных условиях: застроенная чужой аппаратурой и декорациями локация, параллельные съемки, нервный, вечно спешащий артист и супер ограниченное время. Несмотря на это и благодаря профессиональной работе режиссера, продюсера и всей команды, оперативно была проведена работа с артистом и осуществлена съемка всех роликов.
После съемок был произведен монтаж, цветокоррекция, сделана замена фонов и добавлена анимация и саунд-дизайн.
В рамках новой кампании «МегаФон подписка на смартфон» необходимо было отснять несколько видео для соцсетей бренда и амбассадора бренда Азамата Мусагалиева. Сложность задачи обуславливалось одновременными съемками Азамата в основном OLV и очень ограниченным количеством времени на съемку 5 роликов (2 перерыва по 20 минут).