· Разработка и создание образовательной платформы о переработке на сайте бренда с системой обучения по сортировке мусора.
· Создание интерактивной карты на сайте, с точками, куда можно отнести на переработку упаковку.
· Подбор инфлюенсеров и блогеров, в том числе селебрити – Ирина Горбачева, Антон Комолов, Александра Новикова, Мария Ивакова и др. Под публикациями участники запуска оставили тысячи комментариев с поддержкой акции.
· Написание креативной эстафеты среди блогеров в Instagram.
· Запуск UGC конкурса, где победителями стали 5 экоактивистов.
· Организация прямых эфиров и лекций с экологами и экоактивистами в аккаунте бренда.
· Этот кейс вошел в шорт-лист премии Effie в номинации «Защита окружающей среды и устойчивое развитие».