КЕЙСЫ
WEB&MOBILE DEV
EVENT
SPECIAL PROJECT
INFLUENCE MARKETING
360
VIDEO
DESIGN
PROMO
PROMO
VIDEO
DESIGN
360
WEB&MOBILE DEV
EVENT
SPECIAL PROJECT
INFLUENCE MARKETING
Проведя анализ ЦА мы пришли к выводу, что наибольшее доверие она оказывает блогерам, которые транслируют правила здорового образа жизни и питания своей аудитории не только словами, но и своим примером, образом жизни.
Поэтому нам было важно построить знание о продукте через коллаборацию именно с такими блогерами, для чего мы провели ресеч и выделили несколько имен: Татта Ларсон, Елка и Ането Шайнидис.
BONDUELLE
Искусство жить со вкусом
Новый продукт «Рис из цветной капусты» предназначен ЦА, которая с вниманием относится к правильному питанию и ценит свое время, готовя питательные и вкусные блюда, полезные для здоровья.
Нашей задачей было максимально широко анонсировать выход продукта и увеличить знание о нем.
Решение
Задача
общий охват
показов
Результат
> 1,3 млн
1,4 млн
· Разработка и создание образовательной платформы о переработке на сайте бренда с системой обучения по сортировке мусора.
· Создание интерактивной карты на сайте, с точками, куда можно отнести на переработку упаковку.
· Подбор инфлюенсеров и блогеров, в том числе селебрити – Ирина Горбачева, Антон Комолов, Александра Новикова, Мария Ивакова и др. Под публикациями участники запуска оставили тысячи комментариев с поддержкой акции.
· Написание креативной эстафеты среди блогеров в Instagram.
· Запуск UGC конкурса, где победителями стали 5 экоактивистов.
· Организация прямых эфиров и лекций с экологами и экоактивистами в аккаунте бренда.
· Этот кейс вошел в шорт-лист премии Effie в номинации «Защита окружающей среды и устойчивое развитие».
Задача
Решение
Разработать и реализовать креативную концепцию инфлюенс-кампании в поддержку запуска образовательного проекта Bonduelle и Greenpeace.
BONDUELLE
Запуск образовательного проекта Bonduelle по переработке баночек «Bonduelle дарит упаковке вторую жизнь»
общий охват
показов
Результат
> 1,3 млн
1,4 млн