КЕЙСЫ
WEB&MOBILE DEV
EVENT
SPECIAL PROJECT
INFLUENCE MARKETING
360
VIDEO
DESIGN
PROMO
PROMO
VIDEO
DESIGN
360
WEB&MOBILE DEV
EVENT
SPECIAL PROJECT
INFLUENCE MARKETING
· Мы разработали концепцию сайта для движения «Фортепозитив»: клуба здорового экспертного похудения, в котором создали удобный путь пользователя, а также сделали правильный и мягкий линк на сайт рецептурного препарата клиента.
· Главной составляющей сайта является акцент на экспертность сообщества. Нам важно не просто привести героиню на сайт, но и дать ей возможность получить всю нужную информацию удобным образом.
· Акцентные визуальные элементы — разные фигуры, которые отражают идею многообразия форм и отсутствия стандартов.
· Часть материалов размещается на главной странице в режиме автоплей, чтобы сразу «захватить» внимание пользователей уже при первом посещении.
Задача
Решение
Разработка креативной идеи и наполнение сайта движения «Фортепозитив».
ПРОМОМЕД
Промосайт «Фортепозитив»
Первая в своём роде промоупаковка Motul «комплект для замены масла и свечей» для автомобилей Lada была разработана для продажи в магазинах автозапчастей на территории России. Перед агентством стояла задача создать высококачественную упаковку, которая бы выделялась на полках.

Концепция дизайна — это коллаборация нескольких брендов, на которую до этого момента никто не решался на рынке. Приобретая канистру моторного масла Motul, покупатель получает со скидкой масляный фильтр Mahle и свечи NGK.
MOTUL
Разработка промоупаковки
· Разработали несколько вариантов дизайна для:
- POSM-материалов,
- баннеров на сайте,
- стикеров для мотивационной программы,
- печатных брошюр.
· Также создали макеты со всеми техническими характеристиками и ресайзы для всех видов баннеров на сайтах.
Задача
Решение
Разработать дизайн для продукции клиента.
ALCON
Разработка POSm