КЕЙСЫ
PROMO
VIDEO
DESIGN
360
WEB&MOBILE DEV
EVENT
SPECIAL PROJECT
INFLUENCE MARKETING
PROMO
VIDEO
DESIGN
360
WEB&MOBILE DEV
EVENT
SPECIAL PROJECT
INFLUENCE MARKETING
При разработке баннеров нам необходимо было говорить на языке аудитории (поколения Z и Y), но при этом четко встраиваться в технические и визуальные требования digital - площадок и клиента. В дизайнах были использованы гендерные цвета и графические элементы, а также «цепляющие» СТА, понятные молодому поколению.
Разработан оригинальный формат баннера Playads – интерактивное взаимодействие пользователя с баннером, ведущее к целевому действию.
Задача
Решение
Разработка креативной идеи баннеров для нескольких целевых аудиторий.
UNILEVER
Баннеры для интернет-продвижения
· Мы разработали концепцию сайта для движения «Фортепозитив»: клуба здорового экспертного похудения, в котором создали удобный путь пользователя, а также сделали правильный и мягкий линк на сайт рецептурного препарата клиента.
· Главной составляющей сайта является акцент на экспертность сообщества. Нам важно не просто привести героиню на сайт, но и дать ей возможность получить всю нужную информацию удобным образом.
· Акцентные визуальные элементы — разные фигуры, которые отражают идею многообразия форм и отсутствия стандартов.
· Часть материалов размещается на главной странице в режиме автоплей, чтобы сразу «захватить» внимание пользователей уже при первом посещении.
Задача
Решение
Разработка креативной идеи и наполнение сайта движения «Фортепозитив».
ПРОМОМЕД
Промосайт «Фортепозитив»
Мы создали мастер-баннер и ресайзы на основе существующего ключевого изображения, внеся в него необходимые клиенту актуальные изменения и сделав акцент на соответствующее УТП продукта.
Задача
Решение
Создать баннеры для бренда Черный Жемчуг в формате HTML5 и GIF.
UNILEVER
Создание баннеров для бренда Черный Жемчуг
Первая в своём роде промоупаковка Motul «комплект для замены масла и свечей» для автомобилей Lada была разработана для продажи в магазинах автозапчастей на территории России. Перед агентством стояла задача создать высококачественную упаковку, которая бы выделялась на полках.

Концепция дизайна — это коллаборация нескольких брендов, на которую до этого момента никто не решался на рынке. Приобретая канистру моторного масла Motul, покупатель получает со скидкой масляный фильтр Mahle и свечи NGK.
MOTUL
Разработка промоупаковки
· Разработали несколько вариантов дизайна для:
- POSM-материалов,
- баннеров на сайте,
- стикеров для мотивационной программы,
- печатных брошюр.
· Также создали макеты со всеми техническими характеристиками и ресайзы для всех видов баннеров на сайтах.
Задача
Решение
Разработать дизайн для продукции клиента.
ALCON
Разработка POSm
BONDUELLE
Printed materials