КЕЙСЫ
WEB&MOBILE DEV
EVENT
SPECIAL PROJECT
INFLUENCE MARKETING
360
VIDEO
DESIGN
PROMO
PROMO
VIDEO
DESIGN
360
WEB&MOBILE DEV
EVENT
SPECIAL PROJECT
INFLUENCE MARKETING
Перед нами стояла задача организовать серию поездок для сотрудников ритейлеров (Лента и Магнит) на поля и завод для знакомства с процессом производства, какие этапы проходит продукция за 4 часа от поля до банки.
В ходе подготовки поездок мы столкнулись со сложностями в организации маршрута: на момент реализации проекта прямые рейсы из Москвы в Краснодар были отменены и в связи с этим нами было проработано и предложено несколько альтернативных вариантов.
По прибытии на место, помимо ознакомительной части для гостей был организован мастер-класс с шеф-поварами на#NBSP;выездной площадке, был продемонстрирован процесс приготовления блюд из продукции Bonduelle, в котором гости смогли сами принять участие.
Задача
Решение
Место проведения: Краснодар
Дата: июль-сентябрь 2022
Повара: Денис Синельников, Павел Ульяненко
BONDUELLE
Тур в Краснодар с сетями «4 часа от поля до банки»
Организация поездки торговых сетей в Краснодарский край на завод и поля компании Bonduelle.
· Данные мероприятия проводились в конференц-залах отелей Екатеринбурга и Челябинска. Так как мероприятия были закрытого типа, количество мест было ограничено, всего 50 человек.
· Агентство организовало аренду необходимого оборудования (экран, оборудование для приготовления блюд и т.д.), аренду площадок, закупили и подготовили расходных материал, скоординировали работу фотографа.
BONDUELLE
Мероприятие с дегустацией блюд
· Екатеринбург. Дата: 26 июля 2022.
· Челябинск. Дата: 28 июля 2022.
Повар: Андрей Бова
Организация закрытых мероприятий с дегустацией блюд, приготовленных с использованием линейки продуктов Bonduelle для профессионалов.
Решение
Задачи
· Разработка дизайнов и производство материалов.
· Организация работы персонала.
· Техническое оснащение площадки. PR-поддержка.
Задача
Решение
Место проведения: Белгород
Дата: октябрь 2019
BONDUELLE
Открытие завода в Белгороде
Организовать открытие завода под ключ. PR-поддержка проекта.
общее число гостей
Результат
> 600 чел
· Разработка креативной концепции зоны. Производство и застройка выставочного стенда 24 м2.
· Разработка дизайна и производство дизайна и производство всех промоматериалов (листовки, анкеты, подарки, промоформа).
· Подбор и обучение промоперсонала для работы на стенде в период выставки.
Задача
Решение
BONDUELLE
Выставка Metro Expo 2019
Организовать мастер-классы по приготовлению.
Презентовать продукты питания.
Привлечь новых клиентов.
общее число гостей
Результат
14 000 чел
· Разработка креативной концепции зоны.
· Производство и застройка выставочного стенда. Разработка дизайна и производство всех промоматериалов (листовки, анкеты, подарки, промоформа).
· Подбор и обучение промоперсонала для работы на стенде в период выставки.
Задача
Решение
Место проведения: Крокус Экспо Дата: октябрь 2019
BONDUELLE
Выставка ПИР – 2019
Презентация продуктов питания.
Привлечь новых клиентов.
Удержать постоянных клиентов.
Восстановить отношения с потерянными клиентами.
общее число гостей
Результат
10 000 чел
· Разработка концепции — путешествие по трем городам: Токио, Парижу, Нью-Йорку с настоящими городскими кварталами с объемными высокими зданиями, узнаваемыми архитектурными объектами и праздничной иллюминацией.
· Разработка айдентики, дизайн и производство декораций, а также полная застройка площадки.
· Аутентичные кафе с традиционной японской, французской и американской кухней; по выходным — дегустации блюд из меню кафе, организованного Студией Артемия Лебедева. Организация дегустации продукции Bonduelle.
Аккредитация более 125 представителей СМИ, привлечение партнеров.
· Организация спец. активаций на зимних праздниках (Новый год, Рождество, День всех влюбленных): подарки, профессиональная фотосъемка и множество сюрпризов.
Задача
Решение
BONDUELLE
Каток в саду «Эрмитаж»
Разработка концепции продвижения 360 градусов, обеспечение информационной поддержки работы катка Bonduelle в саду «Эрмитаж».
Презентация нового цвета — это знаковое событие не только для компании, но и для поклонников продукции Tikkurila. В разработке креативной идеи мероприятия мы руководствовались тремя принципами:
1. Раскрытие идеи важности новой эколинейки от Tikkurila;
2. Построение концепции, основываясь на главных трендах в дизайне 2022 и роли цвета в них;
3. Практической пользы для зрителей, ведь цвет—это вдохновение, жизнь и эмоции, независимо от того, чем именно будет заниматься в интерьере человек.
Через основную идею презентации – заботу о гармонии - мы показали уникальность новой экологичной линейки Harmony Care, подчеркнув это в декоративном оформлении мероприятия, специально разработанной тематической сувенирной продукции, организации мастер-классов, лекций, а также в выступлении известного дизайнера.
Помимо классических PR - инструментов для анонсирования мероприятия и достижения KPI, мы использовали дополнительные каналы: размещение
анонса мероприятия в постах и сториз у тематических блогеров, таргетированная реклама, а также email-рассылка по базам профессиональных журналов.
Задача
Решение
Организация события: разработка креативной идеи, сопровождение мероприятия, анонсирование презентации новой экокраски от Tikkurila широкой аудитории.
TIKKURILA
Презентация Harmony Care
участников презентации
охват постов блогеров
Результат
> 40
10 000
Презентация нового цвета — это знаковое событие не только для компании, но и для поклонников продукции Tikkurila. В разработке креативной идеи мероприятия мы руководствовались тремя принципами:
1. Раскрытие идеи важности новой эколинейки от Tikkurila;
2. Построение концепции, основываясь на главных трендах в дизайне 2022 и роли цвета в них;
3. Практической пользы для зрителей, ведь цвет—это вдохновение, жизнь и эмоции, независимо от того, чем именно будет заниматься в интерьере человек.
Через основную идею презентации – заботу о гармонии - мы показали уникальность новой экологичной линейки Harmony Care, подчеркнув это в декоративном оформлении мероприятия, специально разработанной тематической сувенирной продукции, организации мастер-классов, лекций, а также в выступлении известного дизайнера.
Помимо классических PR - инструментов для анонсирования мероприятия и достижения KPI, мы использовали дополнительные каналы: размещение
анонса мероприятия в постах и сториз у тематических блогеров, таргетированная реклама, а также email-рассылка по базам профессиональных журналов.
Презентация нового цвета — это знаковое событие не только для компании, но и для поклонников продукции Tikkurila. В разработке креативной идеи мероприятия мы руководствовались тремя принципами:
1. Раскрытие идеи важности новой эколинейки от Tikkurila;
2. Построение концепции, основываясь на главных трендах в дизайне 2022 и роли цвета в них;
3. Практической пользы для зрителей, ведь цвет—это вдохновение, жизнь и эмоции, независимо от того, чем именно будет заниматься в интерьере человек.
Через основную идею презентации – заботу о гармонии - мы показали уникальность новой экологичной линейки Harmony Care, подчеркнув это в декоративном оформлении мероприятия, специально разработанной тематической сувенирной продукции, организации мастер-классов, лекций, а также в выступлении известного дизайнера.
Помимо классических PR - инструментов для анонсирования мероприятия и достижения KPI, мы использовали дополнительные каналы: размещение
анонса мероприятия в постах и сториз у тематических блогеров, таргетированная реклама, а также email-рассылка по базам профессиональных журналов.
Создание фирменного стиля мероприятия
Букинг площадки, организация работы света, звука, кейтеринга, многоступенчатой регистрации гостей.
Подбор спикеров среди лидирующих на рынке экспертов
Формирование деловой программы мероприятия
Полный цикл продажи билетов
Подбор и переговоры с партнерами и бартерными партнерами конференции
Организация съемок спикерских “визиток”
Организация курсирования шаттлов и формирование промокодов от Яндекса на такси для участников
Производство всех элементов декора и застройки мероприятия
Создание контента для 10 этажей мультимедийного пространства “Матрешки”
Novo BI
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE 2023
Организация ежегодной конференции по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
Решение
Задача
гостей
СМИ
Результат
350
25
Презентация нового цвета — это знаковое событие не только для компании, но и для поклонников продукции Tikkurila. В разработке креативной идеи мероприятия мы руководствовались тремя принципами:
1. Раскрытие идеи важности новой эколинейки от Tikkurila;
2. Построение концепции, основываясь на главных трендах в дизайне 2022 и роли цвета в них;
3. Практической пользы для зрителей, ведь цвет—это вдохновение, жизнь и эмоции, независимо от того, чем именно будет заниматься в интерьере человек.
Через основную идею презентации – заботу о гармонии - мы показали уникальность новой экологичной линейки Harmony Care, подчеркнув это в декоративном оформлении мероприятия, специально разработанной тематической сувенирной продукции, организации мастер-классов, лекций, а также в выступлении известного дизайнера.
Помимо классических PR - инструментов для анонсирования мероприятия и достижения KPI, мы использовали дополнительные каналы: размещение
анонса мероприятия в постах и сториз у тематических блогеров, таргетированная реклама, а также email-рассылка по базам профессиональных журналов.
Вокально-танцевальный фестиваль является одним из самых значимых событий в жизни студентов РУТ.

В рамках Фестиваля команда агентства организовала серию мастер-классов с ведущими педагогами по вокалу, танцам и сценическому мастерству.
Обеспечила полное световое, звуковое сопровождение репетиций и финала фестиваля.
Организовала яркую церемонию награждения с участием руководства РУТ и вручением наград лучшим студенческим коллективам.
Российский университет транспорта
Вокально-танцевальный фестиваль
Организация вокально-танцевального фестиваля для студентов РУТ
Решение
Задача
Презентация нового цвета — это знаковое событие не только для компании, но и для поклонников продукции Tikkurila. В разработке креативной идеи мероприятия мы руководствовались тремя принципами:
1. Раскрытие идеи важности новой эколинейки от Tikkurila;
2. Построение концепции, основываясь на главных трендах в дизайне 2022 и роли цвета в них;
3. Практической пользы для зрителей, ведь цвет—это вдохновение, жизнь и эмоции, независимо от того, чем именно будет заниматься в интерьере человек.
Через основную идею презентации – заботу о гармонии - мы показали уникальность новой экологичной линейки Harmony Care, подчеркнув это в декоративном оформлении мероприятия, специально разработанной тематической сувенирной продукции, организации мастер-классов, лекций, а также в выступлении известного дизайнера.
Помимо классических PR - инструментов для анонсирования мероприятия и достижения KPI, мы использовали дополнительные каналы: размещение
анонса мероприятия в постах и сториз у тематических блогеров, таргетированная реклама, а также email-рассылка по базам профессиональных журналов.
Перед агентством была поставлена задача по полному техническому и организационному сопровождению новогоднего приема и мюзикла для гостей РУТ.

В рамках проекта мы обеспечили видео, световое и звуковое сопровождение репетиций и самого мюзикла, организовали кейтеринговое обслуживание с выступлением артистов, организовали фотозону, а также разработали дизайн и произвели полиграфическую продукцию и сценические костюмы.

Более 600 гостей посетили эти новогодние мероприятия, в подготовке мюзикла приняли участие более 100 творческих студентов — актёров, вокалистов, танцоров, декораторов, гримёров и технических организаторов.
Российский университет транспорта
Новогодний приём для обучающихся от Ректора
Культурно-массовое новогоднее мероприятие
Организация новогодних мероприятий для студентов и гостей РУТ
Решение
Задача
Задача
Решение
Проведение презентации по представлению Цвета года 2022 в онлайн-формате.
TIKKURILA
Презентация цвета года
регистраций на онлайн презентацию
охват постов блогеров и пабликов
Результат
> 1 000
~ 200 000
Для компании Tikkurila презентация Цвета года является важным мероприятием, ежегодно аналитики марки анализируют цветовые тренды в рамках своего проекта Color Now, существующего с 2016 года и представляют его профессиональному сообществу и широкой аудитории.
Перед агентством была поставлена задача организовать презентацию с трансляцией в онлайн-формате, а также обеспечить медийную поддержку с привлечением дизайнеров и интересующихся дизайном людей для участия в мероприятии.
Мы организовали публикации анонса и пост-релиза презентации среди специализированных блогеров и Telegram каналов, организовали публикации редакционной статьи в журнале AD c поддержкой в соцсетях бренда, анонсом на главной странице и рассылкой письма Главного редактора.
Также нами было полностью организована техническая поддержка: от поиска аренды студии, ее декорирования до организации онлайн-трансляции и видеозаписи презентации.
Все гости и участники презентации получили памятные призы: подарочные киты, состоящие из блокнота, профессиональных карандашей в шуберах.
охват статьи AD
~ 70 000
Для компании Tikkurila презентация Цвета года является важным мероприятием, ежегодно аналитики марки анализируют цветовые тренды в рамках своего проекта Color Now, существующего с 2016 года и представляют его профессиональному сообществу и широкой аудитории.
Перед агентством была поставлена задача организовать презентацию с трансляцией в онлайн-формате, а также обеспечить медийную поддержку с привлечением дизайнеров и интересующихся дизайном людей для участия в мероприятии.
Мы организовали публикации анонса и пост-релиза презентации среди специализированных блогеров и Telegram каналов, организовали публикации редакционной статьи в журнале AD c поддержкой в соцсетях бренда, анонсом на главной странице и рассылкой письма Главного редактора.
Также нами было полностью организована техническая поддержка: от поиска аренды студии, ее декорирования до организации онлайн-трансляции и видеозаписи презентации.
Все гости и участники презентации получили памятные призы: подарочные киты, состоящие из блокнота, профессиональных карандашей в шуберах.