КЕЙСЫ
PROMO
VIDEO
DESIGN
360
WEB&MOBILE DEV
EVENT
SPECIAL PROJECT
INFLUENCE MARKETING
PROMO
VIDEO
DESIGN
360
WEB&MOBILE DEV
EVENT
SPECIAL PROJECT
INFLUENCE MARKETING
Перед нами стояла задача организовать серию поездок для сотрудников ритейлеров (Лента и Магнит) на поля и завод для знакомства с процессом производства, какие этапы проходит продукция за 4 часа от поля до банки.
В ходе подготовки поездок мы столкнулись со сложностями в организации маршрута: на момент реализации проекта прямые рейсы из Москвы в Краснодар были отменены и в связи с этим нами было проработано и предложено несколько альтернативных вариантов.
По прибытии на место, помимо ознакомительной части для гостей был организован мастер-класс с шеф-поварами на#NBSP;выездной площадке, был продемонстрирован процесс приготовления блюд из продукции Bonduelle, в котором гости смогли сами принять участие.
Задача
Решение
Место проведения: Краснодар
Дата: июль-сентябрь 2022
Повара: Денис Синельников, Павел Ульяненко
BONDUELLE
Тур в Краснодар с сетями «4 часа от поля до банки»
Организация поездки торговых сетей в Краснодарский край на завод и поля компании Bonduelle.
· Данные мероприятия проводились в конференц-залах отелей Екатеринбурга и Челябинска. Так как мероприятия были закрытого типа, количество мест было ограничено, всего 50 человек.
· Агентство организовало аренду необходимого оборудования (экран, оборудование для приготовления блюд и т.д.), аренду площадок, закупили и подготовили расходных материал, скоординировали работу фотографа.
Задача
Решение
· Екатеринбург. Дата: 26 июля 2022.
· Челябинск. Дата: 28 июля 2022.
Повар: Андрей Бова
BONDUELLE
Мероприятие с дегустацией блюд
Организация закрытых мероприятий с егустацией блюд, приготовленных с использованием линейки продуктов Bonduelle для профессионалов.
· Разработка дизайнов и производство материалов.
· Организация работы персонала.
· Техническое оснащение площадки. PR-поддержка.
Задача
Решение
Место проведения: Белгород
Дата: октябрь 2019
BONDUELLE
Открытие завода в Белгороде
Организовать открытие завода под ключ. PR-поддержка проекта.
общее число гостей
Результат
> 600 чел
· Разработка креативной концепции зоны. Производство и застройка выставочного стенда 24 м2.
· Разработка дизайна и производство дизайна и производство всех промоматериалов (листовки, анкеты, подарки, промоформа).
· Подбор и обучение промоперсонала для работы на стенде в период выставки.
Задача
Решение
BONDUELLE
Выставка Metro Expo 2019
Организовать мастер-классы по приготовлению.
Презентовать продукты питания.
Привлечь новых клиентов.
общее число гостей
Результат
14 000 чел
· Разработка креативной концепции зоны.
· Производство и застройка выставочного стенда. Разработка дизайна и производство всех промоматериалов (листовки, анкеты, подарки, промоформа).
· Подбор и обучение промоперсонала для работы на стенде в период выставки.
Задача
Решение
Место проведения: Крокус Экспо Дата: октябрь 2019
BONDUELLE
Выставка ПИР – 2019
Презентация продуктов питания.
Привлечь новых клиентов.
Удержать постоянных клиентов.
Восстановить отношения с потерянными клиентами.
общее число гостей
Результат
10 000 чел
· Разработка концепции — путешествие по трем городам: Токио, Парижу, Нью-Йорку с настоящими городскими кварталами с объемными высокими зданиями, узнаваемыми архитектурными объектами и праздничной иллюминацией.
· Разработка айдентики, дизайн и производство декораций, а также полная застройка площадки.
· Аутентичные кафе с традиционной японской, французской и американской кухней; по выходным — дегустации блюд из меню кафе, организованного Студией Артемия Лебедева. Организация дегустации продукции Bonduelle.
Аккредитация более 125 представителей СМИ, привлечение партнеров.
· Организация спец. активаций на зимних праздниках (Новый год, Рождество, День всех влюбленных): подарки, профессиональная фотосъемка и множество сюрпризов.
Задача
Решение
BONDUELLE
Каток в саду «Эрмитаж»
Разработка концепции продвижения 360 градусов, обеспечение информационной поддержки работы катка Bonduelle в саду «Эрмитаж».
Презентация нового цвета — это знаковое событие не только для компании, но и для поклонников продукции Tikkurila. В разработке креативной идеи мероприятия мы руководствовались тремя принципами:
1. Раскрытие идеи важности новой эколинейки от Tikkurila;
2. Построение концепции, основываясь на главных трендах в дизайне 2022 и роли цвета в них;
3. Практической пользы для зрителей, ведь цвет—это вдохновение, жизнь и эмоции, независимо от того, чем именно будет заниматься в интерьере человек.
Через основную идею презентации – заботу о гармонии - мы показали уникальность новой экологичной линейки Harmony Care, подчеркнув это в декоративном оформлении мероприятия, специально разработанной тематической сувенирной продукции, организации мастер-классов, лекций, а также в выступлении известного дизайнера.
Помимо классических PR - инструментов для анонсирования мероприятия и достижения KPI, мы использовали дополнительные каналы: размещение
анонса мероприятия в постах и сториз у тематических блогеров, таргетированная реклама, а также email-рассылка по базам профессиональных журналов.
Задача
Решение
Организация события: разработка креативной идеи, сопровождение мероприятия, анонсирование презентации новой экокраски от Tikkurila широкой аудитории.
TIKKURILA
Презентация Harmony Care
участников презентации
охват постов блогеров
Результат
> 40
10 000
Презентация нового цвета — это знаковое событие не только для компании, но и для поклонников продукции Tikkurila. В разработке креативной идеи мероприятия мы руководствовались тремя принципами:
1. Раскрытие идеи важности новой эколинейки от Tikkurila;
2. Построение концепции, основываясь на главных трендах в дизайне 2022 и роли цвета в них;
3. Практической пользы для зрителей, ведь цвет—это вдохновение, жизнь и эмоции, независимо от того, чем именно будет заниматься в интерьере человек.
Через основную идею презентации – заботу о гармонии - мы показали уникальность новой экологичной линейки Harmony Care, подчеркнув это в декоративном оформлении мероприятия, специально разработанной тематической сувенирной продукции, организации мастер-классов, лекций, а также в выступлении известного дизайнера.
Помимо классических PR - инструментов для анонсирования мероприятия и достижения KPI, мы использовали дополнительные каналы: размещение
анонса мероприятия в постах и сториз у тематических блогеров, таргетированная реклама, а также email-рассылка по базам профессиональных журналов.
Перед агентством была поставлена задача разработать креативную концепцию и идею развлекательного мероприятия для 70 сотрудников. Мы исходили из того, что для компании Tikkurila очень важно подчеркнуть, что уже более 10 лет ее сотрудники «прокладывают маршрут» к сердцам покупателей их продукции. Поэтому название креативной идеи “Route To Customer” или «Маршрут к Клиенту» нам показалось максимально отвечающим ДНК компании.
Мы вдохновились атмосферой легендарного маршрута Route 66 и раскрыли идею через детали оформления площадки, производства сувенирной продукции, организации кейтерингового обслуживания (где также присутствовали акценты идеи), а также наполнения развлекательной программы.
Мероприятия было организовано в подмосковном отеле Les Art Resort, а флагманом развлекательной программы стала настоящая звезда рок-музыки – группа Рондо и Александр Иванов, которые «зажгли» зал.
Задача
Решение
TIKKURILA
Event «Route To Customer»
Проведение внутреннего мероприятия для сотрудников компании Tikkurila в рамках ежегодной конференции.
Задача
Решение
Проведение презентации по представлению Цвета года 2022 в онлайн-формате.
TIKKURILA
Презентация цвета года
регистраций на онлайн презентацию
охват постов блогеров и пабликов
Результат
> 1 000
~ 200 000
Для компании Tikkurila презентация Цвета года является важным мероприятием, ежегодно аналитики марки анализируют цветовые тренды в рамках своего проекта Color Now, существующего с 2016 года и представляют его профессиональному сообществу и широкой аудитории.
Перед агентством была поставлена задача организовать презентацию с трансляцией в онлайн-формате, а также обеспечить медийную поддержку с привлечением дизайнеров и интересующихся дизайном людей для участия в мероприятии.
Мы организовали публикации анонса и пост-релиза презентации среди специализированных блогеров и Telegram каналов, организовали публикации редакционной статьи в журнале AD c поддержкой в соцсетях бренда, анонсом на главной странице и рассылкой письма Главного редактора.
Также нами было полностью организована техническая поддержка: от поиска аренды студии, ее декорирования до организации онлайн-трансляции и видеозаписи презентации.
Все гости и участники презентации получили памятные призы: подарочные киты, состоящие из блокнота, профессиональных карандашей в шуберах.
охват статьи AD
~ 70 000
Для компании Tikkurila презентация Цвета года является важным мероприятием, ежегодно аналитики марки анализируют цветовые тренды в рамках своего проекта Color Now, существующего с 2016 года и представляют его профессиональному сообществу и широкой аудитории.
Перед агентством была поставлена задача организовать презентацию с трансляцией в онлайн-формате, а также обеспечить медийную поддержку с привлечением дизайнеров и интересующихся дизайном людей для участия в мероприятии.
Мы организовали публикации анонса и пост-релиза презентации среди специализированных блогеров и Telegram каналов, организовали публикации редакционной статьи в журнале AD c поддержкой в соцсетях бренда, анонсом на главной странице и рассылкой письма Главного редактора.
Также нами было полностью организована техническая поддержка: от поиска аренды студии, ее декорирования до организации онлайн-трансляции и видеозаписи презентации.
Все гости и участники презентации получили памятные призы: подарочные киты, состоящие из блокнота, профессиональных карандашей в шуберах.