Презентация нового цвета — это знаковое событие не только для компании, но и для поклонников продукции Tikkurila. В разработке креативной идеи мероприятия мы руководствовались тремя принципами:
1. Раскрытие идеи важности новой эколинейки от Tikkurila;
2. Построение концепции, основываясь на главных трендах в дизайне 2022 и роли цвета в них;
3. Практической пользы для зрителей, ведь цвет—это вдохновение, жизнь и эмоции, независимо от того, чем именно будет заниматься в интерьере человек.
Через основную идею презентации – заботу о гармонии - мы показали уникальность новой экологичной линейки Harmony Care, подчеркнув это в декоративном оформлении мероприятия, специально разработанной тематической сувенирной продукции, организации мастер-классов, лекций, а также в выступлении известного дизайнера.
Помимо классических PR - инструментов для анонсирования мероприятия и достижения KPI, мы использовали дополнительные каналы: размещение
анонса мероприятия в постах и сториз у тематических блогеров, таргетированная реклама, а также email-рассылка по базам профессиональных журналов.
Организация события: разработка креативной идеи, сопровождение мероприятия, анонсирование презентации новой экокраски от Tikkurila широкой аудитории.
Презентация нового цвета — это знаковое событие не только для компании, но и для поклонников продукции Tikkurila. В разработке креативной идеи мероприятия мы руководствовались тремя принципами:
1. Раскрытие идеи важности новой эколинейки от Tikkurila;
2. Построение концепции, основываясь на главных трендах в дизайне 2022 и роли цвета в них;
3. Практической пользы для зрителей, ведь цвет—это вдохновение, жизнь и эмоции, независимо от того, чем именно будет заниматься в интерьере человек.
Через основную идею презентации – заботу о гармонии - мы показали уникальность новой экологичной линейки Harmony Care, подчеркнув это в декоративном оформлении мероприятия, специально разработанной тематической сувенирной продукции, организации мастер-классов, лекций, а также в выступлении известного дизайнера.
Помимо классических PR - инструментов для анонсирования мероприятия и достижения KPI, мы использовали дополнительные каналы: размещение
анонса мероприятия в постах и сториз у тематических блогеров, таргетированная реклама, а также email-рассылка по базам профессиональных журналов.