Проанализировав бриф, мы увидели, что клиент хочет расширить свою аудиторию и перейти от «успешности» ко всем женщинам России. Мы предложили клиенту ступить на рисковую, но очень виральную территорию феминизма, при этом не переходя определенные грани.
Мы выявили инсайт бренд-чемпиона – женщины, для которой готовка и ежедневная рутина не приоритет, ведь каждая женщина иногда просто не может себе позволить тратить час или два приготовление еды.
Из этого инсайта мы создали главную креативную идею проекта: «Не хочу готовить – и не буду».
Главным амбассадором Акции стала Лолита – и один ее образ уже создавал всей кампании определенный вес и настроение. И именно Лолита стала героиней OLV-манифеста, где в максимально напряженной и непреклонной манере объявила своеобразную борьбу против стереотипа женщины в фартуке и на кухне каждый день.
Бренд захотел расширить свою премиальную стилистику, добавив риска и провокации в свою новую кампанию.
Для этого необходимо было разработать дерзкую идею для нового всероссийского промо, дополнительно сделав акцент на tailor made promo для сети «Магнит», которая является флагманским дистрибьютером продукции.
Мы также разработали промо внутри промо, создав дополнительный tailor made блок для сети Магнит: для них были разработаны отдельные POSM и разыгрывались дополнительные призы, при загрузке чека именно из Магнита.
Для максимального охвата и проведения промо 360* мы задействовали все каналы коммуникации, а также осуществили следующие задачи:
· Разработка дизайнов для медийной кампании и ее реализация
· Разработка дизайнов POSM и их pre-press подготовка.
· Разработка механики национального чекового промо и его реализация: создание промосайта, организация горячей линии, организация призового фонда, коммуникация с победителями, проведение конкурса в соцсетях.
· Influence marketing – поддержка промо как среди популярных селебрити (Ольга Бузова, Ксения Собчак, Лера Кудрявцева, Эвелина Бледанс и др.), а также компания с микро- и нано-инфлюенсерами. Создание вирусной истории за счет провокационных постов селебрити, которые широко осветили в СМИ и бурно обсуждали во всех соцсетях.
Мы превысили прошлогодние показатели по загрузке чеков в больше чем 3 раза, а также создали настоящий бум обсуждений кампании в соцсетях и СМИ, получив очень высокие показатели по охватам и вовлеченности.
Проанализировав бриф, мы увидели, что клиент хочет расширить свою аудиторию и перейти от «успешности» ко всем женщинам России. Мы предложили клиенту ступить на рисковую, но очень виральную территорию феминизма, при этом не переходя определенные грани.
Мы выявили инсайт бренд-чемпиона – женщины, для которой готовка и ежедневная рутина не приоритет, ведь каждая женщина иногда просто не может себе позволить тратить час или два приготовление еды.
Из этого инсайта мы создали главную креативную идею проекта: «Не хочу готовить – и не буду».
Главным амбассадором Акции стала Лолита – и один ее образ уже создавал всей кампании определенный вес и настроение. И именно Лолита стала героиней OLV-манифеста, где в максимально напряженной и непреклонной манере объявила своеобразную борьбу против стереотипа женщины в фартуке и на кухне каждый день.
Каналы
Для максимального охвата и проведения промо 360* мы задействовали все каналы коммуникации, а также осуществили следующие задачи:
· Разработка дизайнов для медийной кампании и ее реализация
· Разработка дизайнов POSM и их pre-press подготовка.
· Разработка механики национального чекового промо и его реализация: создание промосайта, организация горячей линии, организация призового фонда, коммуникация с победителями, проведение конкурса в соцсетях.
· Influence marketing – поддержка промо как среди популярных селебрити (Ольга Бузова, Ксения Собчак, Лера Кудрявцева, Эвелина Бледанс и др.), а также компания с микро- и нано-инфлюенсерами. Создание вирусной истории за счет провокационных постов селебрити, которые широко осветили в СМИ и бурно обсуждали во всех соцсетях.
Дополнительно
Мы также разработали промо внутри промо, создав дополнительный tailor made блок для сети Магнит: для них были разработаны отдельные POSM и разыгрывались дополнительные призы, при загрузке чека именно из Магнита.