WEB&MOBILE DEV
EVENT
SPECIAL PROJECT
INFLUENCE MARKETING
360
VIDEO
DESIGN
PROMO
КЕЙСЫ
PROMO
VIDEO
DESIGN
360
WEB&MOBILE DEV
EVENT
SPECIAL PROJECT
INFLUENCE MARKETING
Проанализировав бриф, мы увидели, что клиент хочет расширить свою аудиторию и перейти от «успешности» ко всем женщинам России. Мы предложили клиенту ступить на рисковую, но очень виральную территорию феминизма, при этом не переходя определенные грани.
Мы выявили инсайт бренд-чемпиона – женщины, для которой готовка и ежедневная рутина не приоритет, ведь каждая женщина иногда просто не может себе позволить тратить час или два приготовление еды.
Из этого инсайта мы создали главную креативную идею проекта: «Не хочу готовить – и не буду».
Главным амбассадором Акции стала Лолита – и один ее образ уже создавал всей кампании определенный вес и настроение. И именно Лолита стала героиней OLV-манифеста, где в максимально напряженной и непреклонной манере объявила своеобразную борьбу против стереотипа женщины в фартуке и на кухне каждый день.
Задача
Креативное решение
Бренд захотел расширить свою премиальную стилистику, добавив риска и провокации в свою новую кампанию.
Для этого необходимо было разработать дерзкую идею для нового всероссийского промо, дополнительно сделав акцент на tailor made promo для сети «Магнит», которая является флагманским дистрибьютером продукции.
SИБИРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
Национальное промо с Лолитой
Мы также разработали промо внутри промо, создав дополнительный tailor made блок для сети Магнит: для них были разработаны отдельные POSM и разыгрывались дополнительные призы, при загрузке чека именно из Магнита.
Для максимального охвата и проведения промо 360* мы задействовали все каналы коммуникации, а также осуществили следующие задачи:
· Разработка дизайнов для медийной кампании и ее реализация
· Разработка дизайнов POSM и их pre-press подготовка.
· Разработка механики национального чекового промо и его реализация: создание промосайта, организация горячей линии, организация призового фонда, коммуникация с победителями, проведение конкурса в соцсетях.
· Influence marketing – поддержка промо как среди популярных селебрити (Ольга Бузова, Ксения Собчак, Лера Кудрявцева, Эвелина Бледанс и др.), а также компания с микро- и нано-инфлюенсерами. Создание вирусной истории за счет провокационных постов селебрити, которые широко осветили в СМИ и бурно обсуждали во всех соцсетях.
публикаций в СМИ
охват
участников
Результаты
> 150
> 25 млн
13 879
Дополнительно
Каналы
Мы превысили прошлогодние показатели по загрузке чеков в больше чем 3 раза, а также создали настоящий бум обсуждений кампании в соцсетях и СМИ, получив очень высокие показатели по охватам и вовлеченности.
чеков
19 749
Проанализировав бриф, мы увидели, что клиент хочет расширить свою аудиторию и перейти от «успешности» ко всем женщинам России. Мы предложили клиенту ступить на рисковую, но очень виральную территорию феминизма, при этом не переходя определенные грани.
Мы выявили инсайт бренд-чемпиона – женщины, для которой готовка и ежедневная рутина не приоритет, ведь каждая женщина иногда просто не может себе позволить тратить час или два приготовление еды.
Из этого инсайта мы создали главную креативную идею проекта: «Не хочу готовить – и не буду».
Главным амбассадором Акции стала Лолита – и один ее образ уже создавал всей кампании определенный вес и настроение. И именно Лолита стала героиней OLV-манифеста, где в максимально напряженной и непреклонной манере объявила своеобразную борьбу против стереотипа женщины в фартуке и на кухне каждый день.

Каналы
Для максимального охвата и проведения промо 360* мы задействовали все каналы коммуникации, а также осуществили следующие задачи:
· Разработка дизайнов для медийной кампании и ее реализация
· Разработка дизайнов POSM и их pre-press подготовка.
· Разработка механики национального чекового промо и его реализация: создание промосайта, организация горячей линии, организация призового фонда, коммуникация с победителями, проведение конкурса в соцсетях.
· Influence marketing – поддержка промо как среди популярных селебрити (Ольга Бузова, Ксения Собчак, Лера Кудрявцева, Эвелина Бледанс и др.), а также компания с микро- и нано-инфлюенсерами. Создание вирусной истории за счет провокационных постов селебрити, которые широко осветили в СМИ и бурно обсуждали во всех соцсетях.

Дополнительно
Мы также разработали промо внутри промо, создав дополнительный tailor made блок для сети Магнит: для них были разработаны отдельные POSM и разыгрывались дополнительные призы, при загрузке чека именно из Магнита.
Главной сложностью данного проекта была передача текущей программы лояльности и всех ее ресурсов (сайт, мобильное приложение, служба поддержки) от предыдущего агентства.
Проанализировав ЦА, которая в большинстве своем состоит из семей с детьми, мы разработали креативную кампанию и многоступенчатую механику с различными уровнями призов.
За пять загруженных чеков участник получал специально разработанную под проект мягкую курочку-игрушку, за которую буквально шла охота среди покупателей. А главным призом стала поездка на остров Курицы в Таиланде, которая была разыграна в символичный день – День Курицы, который отмечается каждый второй четверг ноября.
Также мы: разработали Key Visual и все дизайны промоакции, сайт, адаптировали мобильное приложение и организовали поддержку пользователей 24/7.
Итог акции: очень успешная реализация, KPI перевыполнен на 34%.
Главной сложностью данного проекта была передача текущей программы лояльности и всех ее ресурсов (сайт, мобильное приложение, служба поддержки) от предыдущего агентства.
Проанализировав ЦА, которая в большинстве своем состоит из семей с детьми, мы разработали креативную кампанию и многоступенчатую механику с различными уровнями призов.
За пять загруженных чеков участник получал специально разработанную под проект мягкую курочку-игрушку, за которую буквально шла охота среди покупателей. А главным призом стала поездка на остров Курицы в Таиланде, которая была разыграна в символичный день – День Курицы, который отмечается каждый второй четверг ноября.
Также мы: разработали Key Visual и все дизайны промоакции, сайт, адаптировали мобильное приложение и организовали поддержку пользователей 24/7.
Итог акции: очень успешная реализация, KPI перевыполнен на 34%.
ТК Черкизово
NCP в честь юбилея бренда Петелинка
6 сентября – 11 ноября 2021 года
В рамках празднования 20-тилетия бренда необходимо было создать креативную концепцию промокампании, а также придумать и реализовать всероссийское промо, в рамках которого необходимо было решить следующие задачи:
· Повышение и укрепление имиджа бренда Петелинка.
· Привлечение новых потребителей и увеличение лояльности существующих.
· Стимулирование импульсивных покупок и увеличение объема продаж всей линейки бренда.
Решение
Задача
чеков зарегистрировано
участников
Результат
выполнение плана
SKU продано
+134%
186 668
148 745
19 925
При подборе персонала необходимо было провести индивидуальную работу с каждым сотрудником, правильно забрифовать его, протестировать, а также замотивировать на работу, ведь оплата предполагалась только за установки и заказы. Такой формат являлся для нас вызовом, но выполнение этой задачи принесло достойные результаты для клиента: подключение более 20 000 новых пользователей к сервису за 6 месяцев.
Самокат
Проведение промо на улицах городов и в торговых центрах
Подключение аудитории к приложению Самокат, драйвинг установок и заказов в 12 крупных городах (Центр, Сибирь, Урал).
Набор сотрудников, работающих не за фиксированную ставку, а за результат: оплата за установки и заказы.
· Подбор и брифинг персонала
· Контроль персонала на местах, корректировки механик
В рамках проекта были проведены следующие работы:
Решение
Задача
Основной задачей при разработке креативной идеи KV было подсветить идею зимы, Нового Года и подарков.
Именно поэтому в коммуникации мы предложили использовать графику, отсылающую к зимним каникулам и подаркам.
Alcon
Промоакция «Снегопад подарков»
Разработка механики чекового промо;
Разработка визуальной части промо: КV, digital – баннеры, шелфбаннеры и воблеры, тейбл-тенты;
Закупка призового фонда.
Решение
Задача
участников
чеков
Результат
12 057
9 539
Основной задачей было подсветить простоту механики акции, значимость призов и количество победителей.
Именно поэтому в коммуникации использовались визуалы, отсылающие к подаркам и простоте шагов пользовательского пути.
Alcon
Промоакция «Подарки от Alcon»
Разработка механики чекового промо;
Разработка визуальной части промо: КV, digital – баннеры, шелфбаннеры и воблеры, тейбл-тенты;
Закупка призового фонда;
Коммуникация с победителями и оплата налога.
Решение
Задача
участников
чеков
Результат
4 167
7 838
· Направление клиента из оффлайн в онлайн путем размещения QR- кода со ссылкой на продукт на Ozon.ru. Размещение информации на POSM, а также анонс промоперсоналом мест продажи продукта как поблизости (Москва-Сити), так и в магазинах сетей.
· Разработка дизайнов и производство промоформы и POSM. Организация многосоставной логистики и работы персонала, букинг.
Задача
Решение
Лонч нового продукта компании.
Организация проведения семплинга нового продукта.
Подбор и определение актуальных мест для проведения семплинга с высоким соответствием ЦА бренда. Проработка механики и креативная обработка, а также дизайн всех материалов в рамках программы.
GreenMe Plus Protect
Семплинг продукта в Москва-Сити, август 2020 года
банок GreenMe Plus Protect роздано за 6 дней
Результат
23 040