КЕЙСЫ
PROMO
VIDEO
DESIGN
360
WEB&MOBILE DEV
EVENT
SPECIAL PROJECT
INFLUENCE MARKETING
PROMO
VIDEO
DESIGN
360
WEB&MOBILE DEV
EVENT
SPECIAL PROJECT
INFLUENCE MARKETING
Криштиану Роналду совместно с Unilever создал новый шампунь Clear для мужчин и стал его мировым амбассадором. От клиента было получено глобальное сообщение кампании, которое необходимо было адаптировать на русский, а также создать отдельные слоганы/сообщения для каждой сети. Мы разработали key visual и дизайн рекламных материалов специально для проведения российского промо.
Акция проводилась в ТС Пятерочка, Магнит, Лента и Okey на территории РФ. Также на нашей стороне было вручение призов победителям, включая эксклюзивный кубок, созданный специально для нашей акции.
Задача
Решение
Повышение и укрепление имиджа компании Clear в разных ритейлах.
Результат
участников
> 10 k
победителей
> 250
Clear и Пятерочка
Акция Clear с бренд-амбассадором Рональду
· Разработка креативной идеи и механики чекового промо, подбор релевантных ЦА призов.
· Разработка визуальной части промо: КV, digital- баннеры, шелфбаннеры и воблеры.
· Производство ТВ – ролика и OLV в поддержку промо в сети Магнит.
Сроки акции
24 августа – 20 сентября 2022 года
UnilEver
Бренды-участники: Rexona, Dove, Axe, Clear
Промоакция «Снова в школу!»
Основной задачей при разработке креативной идеи промо было подсветить идею поддержки подростков перед их новым этапом (школой) и зарядить уверенностью на новый учебный год. Мы проанализировали ЦА и определили, что одна часть нашей ЦА – это яркие представители поколения Z, которые уже родились с гаджетами в руках, и их онлайн-жизнь может быть даже ярче, чем оффлайн. Но вместе с этим мы не забыли, что основное ядро покупателей в сети Магнит – это женщины, мамы поколения Z и мы должны в креативной идее донести сообщение и до них.
Именно поэтому в коммуникации мы предложили использовать графику, отсылающую к школьной тематике для четкого ассоциирования с продуктом и целями аудитории. Также важно было помнить про бизнес-задачи клиента (увеличение продаж брендов Unilever в сети Магнит), а также встроиться в TOV и правила оформления рекламных материалов Магнита.
Основной задачей при разработке креативной идеи промо было подсветить идею поддержки подростков перед их новым этапом (школой) и зарядить уверенностью на новый учебный год. Мы проанализировали ЦА и определили, что одна часть нашей ЦА – это яркие представители поколения Z, которые уже родились с гаджетами в руках, и их онлайн-жизнь может быть даже ярче, чем оффлайн. Но вместе с этим мы не забыли, что основное ядро покупателей в сети Магнит – это женщины, мамы поколения Z и мы должны в креативной идее донести сообщение и до них.
Именно поэтому в коммуникации мы предложили использовать графику, отсылающую к школьной тематике для четкого ассоциирования с продуктом и целями аудитории. Также важно было помнить про бизнес-задачи клиента (увеличение продаж брендов Unilever в сети Магнит), а также встроиться в TOV и правила оформления рекламных материалов Магнита.
Задача
Решение
Главной сложностью данного проекта была передача текущей программы лояльности и всех ее ресурсов (сайт, мобильное приложение, служба поддержки) от предыдущего агентства.
Проанализировав ЦА, которая в большинстве своем состоит из семей с детьми, мы разработали креативную кампанию и многоступенчатую механику с различными уровнями призов.
За пять загруженных чеков участник получал специально разработанную под проект мягкую курочку-игрушку, за которую буквально шла охота среди покупателей. А главным призом стала поездка на остров Курицы в Таиланде, которая была разыграна в символичный день – День Курицы, который отмечается каждый второй четверг ноября.
Также мы: разработали Key Visual и все дизайны промоакции, сайт, адаптировали мобильное приложение и организовали поддержку пользователей 24/7.
Итог акции: очень успешная реализация, KPI перевыполнен на 34%.
Решение
В рамках празднования 20-тилетия бренда необходимо было создать креативную концепцию промокампании, а также придумать и реализовать всероссийское промо, в рамках которого необходимо было решить следующие задачи:
· Повышение и укрепление имиджа бренда Петелинка.
· Привлечение новых потребителей и увеличение лояльности существующих.
· Стимулирование импульсивных покупок и увеличение объема продаж всей линейки бренда.
ТК Черкизово
NCP в честь юбилея бренда Петелинка
6 сентября – 11 ноября 2021 года
чеков зарегистрировано
участников
Результат
выполнение плана
148 745
19 925
SKU продано
186 668
Задача
+134%
Главной сложностью данного проекта была передача текущей программы лояльности и всех ее ресурсов (сайт, мобильное приложение, служба поддержки) от предыдущего агентства.
Проанализировав ЦА, которая в большинстве своем состоит из семей с детьми, мы разработали креативную кампанию и многоступенчатую механику с различными уровнями призов.
За пять загруженных чеков участник получал специально разработанную под проект мягкую курочку-игрушку, за которую буквально шла охота среди покупателей. А главным призом стала поездка на остров Курицы в Таиланде, которая была разыграна в символичный день – День Курицы, который отмечается каждый второй четверг ноября.
Также мы: разработали Key Visual и все дизайны промоакции, сайт, адаптировали мобильное приложение и организовали поддержку пользователей 24/7.
Итог акции: очень успешная реализация, KPI перевыполнен на 34%.
При подборе персонала необходимо было провести индивидуальную работу с каждым сотрудником, правильно забрифовать его, протестировать, а также замотивировать на работу, ведь оплата предполагалась только за установки и заказы. Такой формат являлся для нас вызовом, но выполнение этой задачи принесло достойные результаты для клиента: подключение более 20 000 новых пользователей к сервису за 6 месяцев.
Задача
Решение
Подключение аудитории к приложению Самокат, драйвинг установок и заказов в 12 крупных городах (Центр, Сибирь, Урал).
Набор сотрудников, работающих не за фиксированную ставку, а за результат: оплата за установки и заказы.
В рамках проекта были проведены следующие работы:
· Подбор и брифинг персонала
· Контроль персонала на местах, корректировки механик
Самокат
Проведение промо на улицах городов и в торговых центрах
· Направление клиента из оффлайн в онлайн путем размещения QR- кода со ссылкой на продукт на Ozon.ru. Размещение информации на POSM, а также анонс промоперсоналом мест продажи продукта как поблизости (Москва-Сити), так и в магазинах сетей.
· Разработка дизайнов и производство промоформы и POSM. Организация многосоставной логистики и работы персонала, букинг.
Задача
Решение
Лонч нового продукта компании.
Организация проведения семплинга нового продукта.
Подбор и определение актуальных мест для проведения семплинга с высоким соответствием ЦА бренда. Проработка механики и креативная обработка, а также дизайн всех материалов в рамках программы.
GreenMe Plus Protect
Семплинг продукта в Москва-Сити, август 2020 года
банок GreenMe Plus Protect роздано за 6 дней
Результат
23 040