Главной сложностью данного проекта была передача текущей программы лояльности и всех ее ресурсов (сайт, мобильное приложение, служба поддержки) от предыдущего агентства.
Проанализировав ЦА, которая в большинстве своем состоит из семей с детьми, мы разработали креативную кампанию и многоступенчатую механику с различными уровнями призов.
За пять загруженных чеков участник получал специально разработанную под проект мягкую курочку-игрушку, за которую буквально шла охота среди покупателей. А главным призом стала поездка на остров Курицы в Таиланде, которая была разыграна в символичный день – День Курицы, который отмечается каждый второй четверг ноября.
Также мы: разработали Key Visual и все дизайны промоакции, сайт, адаптировали мобильное приложение и организовали поддержку пользователей 24/7.
Итог акции: очень успешная реализация, KPI перевыполнен на 34%.
В рамках празднования 20-тилетия бренда необходимо было создать креативную концепцию промокампании, а также придумать и реализовать всероссийское промо, в рамках которого необходимо было решить следующие задачи:
· Повышение и укрепление имиджа бренда Петелинка.
· Привлечение новых потребителей и увеличение лояльности существующих.
· Стимулирование импульсивных покупок и увеличение объема продаж всей линейки бренда.
Главной сложностью данного проекта была передача текущей программы лояльности и всех ее ресурсов (сайт, мобильное приложение, служба поддержки) от предыдущего агентства.
Проанализировав ЦА, которая в большинстве своем состоит из семей с детьми, мы разработали креативную кампанию и многоступенчатую механику с различными уровнями призов.
За пять загруженных чеков участник получал специально разработанную под проект мягкую курочку-игрушку, за которую буквально шла охота среди покупателей. А главным призом стала поездка на остров Курицы в Таиланде, которая была разыграна в символичный день – День Курицы, который отмечается каждый второй четверг ноября.
Также мы: разработали Key Visual и все дизайны промоакции, сайт, адаптировали мобильное приложение и организовали поддержку пользователей 24/7.
Итог акции: очень успешная реализация, KPI перевыполнен на 34%.